Телефон: +7 (3652) 500-869;
Контактная информация

Компания Портал-Юг - Сообщения с тегом "1С:Документооборот"

  • Архив

    «   Декабрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Вступаем в эпоху ЭДО

Автор: Мария Ефремова

"Ростелеком", "ТНС Энерго" и "Газпром"  и многие другие организации и контролирующие органы уже внедрили в свои производственные процессы технологию электронного документооборота (ЭДО) и призывают остальных присоединяться к электронному обмену документами. Тем более, любой организации критически важно наиболее корректно вести учет не только для понимания куда движется организация, но и для своевременной сдачи отчетности без штрафов. В этом пользователям программ "1С" помогает сервис "1С-ЭДО".  

Читать подробнее...

В отчетах за 2016 год не заполняется ОКВЭД: часто задаваемые вопросы

ВОПРОС:
В программе 1С теперь во всех отчетах за 2016, где на титульном листе требуется ОКВЭД, он не заполняется. Что делать?

Читать подробнее...

Сообщение о неправомерном использовании программного продукта: часто задаваемые вопросы

ВОПРОС:
Время от времени возникает сообщение "Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта". Что делать в такой ситуации?

Читать подробнее...

Ошибка сервиса 1С:Контрагент: часто задаваемые вопросы

ВОПРОС:
При попытке заполнить автоматически контрагента по ИНН или получить досье, выводится ошибка:

"Ошибка при работе с сервисом (подробнее смотреть журнал регистрации)".

В журнале регистрации наблюдается ошибка:

{ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(94)}: Ошибка при вызове метода контекста (getEntrepreneurRequisitesByINN)
           Ответ      =
Прокси.getEntrepreneurRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса:  { ws.orgregister.company1c... »»
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка преобразования данных XDTO:
Чтение объекта типа: { company1c.com/orgregiste... »» - [1,1074]
Проверка дополнительного свойства:
       форма: Атрибут
       имя: ПрВерсОКВЭД

Читать подробнее...

После обновлений не выполняется резервное копирование: часто задаваемые вопросы

ВОПРОС:
После обновлений не выполняется резервное копирование при завершении работы. Даже не предлагает, хотя все настроено.
Сейчас при попытке закрыть программу выводится окно подтверждения завершения работы, которое предлагает выбрать только:
- "Завершить работу"
- "Продолжить работу",
а выполнить резервное копирование теперь даже не предлагает.

Читать подробнее...

Проверка контрагентов: часто задаваемые вопросы

ВОПРОС:
Проверка контрагентов выдает недействующих контрагентов, хотя по факту они действующие. Проверено выпиской из ЕГРЮЛ. Более того, часть из таких контрагентов программа 1С нам сама заполнила автоматически по ИНН согласно данным ФНС и тут же ругается что данные ошибочны.
В декларации по НДС тоже при проверке контрагентов появляются ошибки по контрагентам. Также, проверка ругается на неправильный КПП у предпринимателя («Не действует или изменен КПП»), но у ИП не бывает КПП. Как реагировать?

Читать подробнее...

Работа на небольших мониторах (с низким разрешением) в программах 1С

В программах 1С есть возможность открывать документы и отчеты в отдельных окнах. Такой режим экономит пространство и удобен тем, что документы и отчеты открываются в полноэкранном режиме, который позволяет видеть на экране все реквизиты открываемого объекта.

Читать подробнее...

Ответственность за нарушение правил хранения документов

Автор: Анна Еременко

В ходе деятельности предприятия формируется огромное количество документов, которые необходимо хранить. Внешние нормативные акты регламентируют виды документов, подлежащих хранению, нормативные сроки хранения и порядок их хранения. За несоблюдение данных норм предусматриваются административные штрафы, которые могут стать реальной финансовой проблемой для предприятия. В данной статье мы с вами рассмотрим законодательные акты и ответственность, которую они возлагают на организации в сфере документооборота.  

Читать подробнее...

1С:Документооборот: вопросы пользователей

Автор: Анна Еременко

Электронные цифровые подписи (ЭЦП) уже давно вошли в нашу жизнь, мы используем их во многих сферах деятельности предприятия: сдача отчетности в контролирующие органы, работа с клиент-банком, участие в торгах на торговых площадках и т.д. А чем же может помочь применение ЭЦП внутри предприятия? Какие проблемы решить? И как можно применять ЭЦП в 1С:Документооборот?  

Читать подробнее...

1С:Документооборот: вопросы пользователей

Автор: Еременко Анна

Вы крупная организация, ведете множество проектов и имеете дело с большими объемами договорной документации? Чем в данном случае вам может помочь документооборот?

Действительно,  в больших организациях важное место занимает учет договоров, а также связанных документов:
• коммерческие предложения;
• договоры и дополнительные соглашения;
• приложения к договорам (спецификации, календарные планы и т.д.).

Читать подробнее...

1С:Документооборот: вопросы пользователей

Автор: Еременко Анна

В большинстве средних и крупных организаций принято довольно часто проводить разного рода планерки и совещания. Есть совещания, которые проводятся регулярно, и с ними очень мало проблем: не нужно отдельно приглашать людей (все и так в курсе), не нужно вести протокол (разбираются текущие дела, которые не требуют учета). Но бывают и  протокольные совещания с расширенным кругом участников, обязательным ведением протокола и контролем его исполнения. Сейчас все это ведется вручную, что не очень удобно и занимает очень много времени. Может ли в этом помочь 1С:Документооборот?

Читать подробнее...

1С:Документооборот: вопросы пользователей

Автор: Еременко Анна

Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда срочно необходима виза руководителя, но он находится вне офиса, например, в дальней командировке? А что, если такая ситуация повторяется довольно часто? Рынок требует от нас своевременных решений, простои в работе крайне негативно сказываются на деятельности предприятия. Рассмотрим, чем в данном случае может помочь программа 1С:Документооборот.

Читать подробнее...

1С:Документооборот 8: вопросы пользователей

Автор: Еременко Анна

При работе с большим количеством различных документов, даже с применением системы  электронного документооборота 1С:Документооборот, вы могли столкнуться с тем, что  информация в базе слишком разрозненная, не во всех ситуациях можно отследить связи между документами, а это бывает очень важно. Какой механизм конфигурации можно применить для увязки  документов друг с другом?  

Читать подробнее...

1С:Документооборот 8: вопросы пользователей

Одной из сложных проблем, с которой сталкиваются многие организации, является долгое согласование документов: будь то договоры или служебные записки. Зачастую на предприятии нет никаких инструментов для автоматизации этих действий, и сотрудникам приходятся самим выполнять роль двигателя процесса, который превращается в игру "собери больше подписей за более короткий срок". Это отвлекает работников от их основных обязанностей, замедляет скорость принятия управленческих решений, в результате чего страдает бизнес. Какие механизмы предоставляет1С:Документооборот КОРП для решения данной проблемы?

Читать подробнее...

1С:Документооборот 8: вопросы пользователей

Используя систему электронного документооборота несколько месяцев, подключая к работе все большее количество пользователей, вы можете столкнуться с ситуацией, когда каждый отдел будет требовать изменить структуру видов документов и папок под собственные нужды. Например, структура, разработанная изначально согласно требованиям отдела по работе с документами, неудобна юристам и экономистам. Есть ли выход из этой ситуации или придется переделывать изначальную структуру?  

Читать подробнее...

1С:Документооборот 8: вопросы пользователей

В любой крупной организации с большим количеством сотрудников, которые могут обмениваться с клиентами документацией, существует проблема единого оформления документов: договоров, заключений, отчетов и т.д. К сожалению, сложно заставить всех придерживаться единых правил оформления. И вроде бы есть примеры, по аналогии с которыми необходимо оформлять исходящую корреспонденцию, но тем не менее у каждого сотрудника результат получается свой. Как выйти из этой ситуации?

Читать подробнее...

1С:Документооборот 8: вопросы пользователей

Бумажный архив в любой крупной организации становится большой проблемой. Каждый хранит документы так, как ему захочется. Найти что-то иногда бывает просто невозможно, оригиналы постоянно теряются. Кажется, что даже внедрение системы электронного документооборота не сможет избавить от бумажных документов, неужели  просветление в этом вопросе так и не наступит?

Читать подробнее...

1С:Документооборот 8: вопросы пользователей

Мы продолжаем знакомить вас с новыми и, на наш взгляд, удачными решениями фирмы 1С для реализации задач вашего бизнеса. На ваши вопросы по использованию программ 1С отвечают ведущие специалисты Компании Портал-Юг.  

Читать подробнее...

Сохраняем информацию - преумножаем капитал!

"Наш век стал беспокойным по большей
части оттого, что мы пытаемся делать
сегодняшнюю работу вчерашними
инструментами"

Маршал Маклухан

Каждый день мы работаем и создаем информацию. Лишь 5% этой информации попадает в учетные системы. 5% от восьмичасового рабочего дня - это 24 минуты. Всего 24 минуты. Остальные 95% со временем забываются, тонут в недрах электронной почты или гибнут в файловых развалах на сетевых дисках. Чтобы включить эти 95% неучтенной информации в работу, создан специальный инструмент  

Читать подробнее...

Автоматизация деловых процессов на предприятии

Хотелось бы рассмотреть с вами вопрос автоматизации деловых процессов на современном предприятии при помощи  программного продукта «1С:Документооборот 8».  Ни для кого не секрет, что в каждой более-менее крупной организации существует своя  сложившаяся система бизнес-процессов, и я вам предлагаю рассмотреть вопрос автоматизации согласования документов на примере вымышленного предприятия.

Читать подробнее...

Задачи СЭД на современном предприятии

Существует множество определений того, что такое электронный документ, СЭД. Мы постараемся дать вам самые понятные и емкие из них.

Читать подробнее...

Автоматизация документооборота в ВДЦ "Орленок"

В данной статье я вам расскажу  об одном из внедрений СЭД 1С:Документооборот 8 Корп.
В подобных статьях принято говорить о крупных сложных внедрениях, где возникает масса препятствий, а внедренцы их героически преодолевают. Это может навесить на программу ярлык "Только для огромных организаций". Да, программный продукт 1С:Документооборот 8 Корпрасчитан на большие объемы информации и активную коллективную работу, но при этом может с успехом применяться и в средних по размеру организациях.

Читать подробнее...